Бета: dragonseul
Фандом: CSI:Miami
Категория: РАЗНОЕ (24)
Написано в июне 2013 года.
Размер: драббл, 960 слов
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Горацио Кейн, Фрэнк Трипп, Меган Доннер, Алекс Вудс, Келли Дюкейн, Тим Спидл, детектив Салливан, Сюзи и Мэдисон Китон, несериальные персонажи
Жанр: детектив
Место и время действия: Майами, диалог из серии 3-16, остальное – доканон, 1998 год.
читать дальше– Кстати, тебя искали, – сказал Фрэнк Трипп.
– Сказали, зачем? – пытаясь сообразить, кто мог его разыскивать, уточнил Горацио.
– Ты звонил риелтору с Кейс, она перезвонила, сказала, что может внести тебя в список. Ты куда-то собрался?
– Собрался… Продать немного своей земли.
– Понятно. Земля во Флориде стоит дорого.
Фрэнк явно был не прочь развить эту тему, но Горацио отнюдь не был настроен удовлетворить его любопытство. Время раскрыть тайну Сюзи и Мэдисон ещё не пришло – так ему тогда казалось, да и про землю… Нет, это не было тайной. Просто очень уж та история походила на один из рассказов старика Алджера.
***
Посетители в недавно созданной криминалистической лаборатории пока были редкостью, поэтому Горацио даже слегка растерялся. Тем более что старушка категорически заявила, что будет беседовать только с детективом Кейном, и теперь он спиной чувствовал недовольный и подозрительный взгляд Меган.
– Чем могу помочь, миссис Коззей? – поинтересовался Горацио, сев на мягкий диван рядом с посетительницей.
– Это моя внучка, Валери. – С фотографии, прикрывая глаза от солнца рукой, смотрела симпатичная девушка в расстёгнутом водолазном костюме. – Её нет дома уже четвёртый день.
– Вы обращались в полицию?
– Да, сегодня у меня наконец приняли заявление. – Миссис Коззей поморщилась. – И детектив Салливан... намекнул, что если кто и может помочь, то это вы.
Горацио прикусил губу, опуская глаза. Салли в своём репертуаре. "Полиция вам не поможет, мэм, а за чудесами – обратитесь к детективу Кейну". Он не желал понимать, что в том оправдании мужа убитой женщины не было чуда. Всего лишь техника, пока доступная только ФБР. Ну и нужно было следовать за уликами...
– У меня осталось не так уж много времени, детектив, – сказала миссис Коззей. – И я хочу узнать, что с Валери, до того, как... Вот. – Она достала из сумки пакет с щёткой для волос. – Я читала, это может помочь.
***
– Да, на нескольких волосках есть фолликулы, – кивнула Меган. – Можно произвести ДНК-анализ. Но что это нам даст? Ты думаешь, полиция не выполнила свою часть работы?
– Я уверен, что Салли сделал всё, что положено.
– Что тогда, Горацио? – Меган тряхнула гривой вьющихся волос и резко спросила: – Что ты ей пообещал?
– Ничего выходящего за рамки наших обязанностей, – словно думая о чём-то своём, ответил Горацио.
***
– Кого-то ищешь, Горацио?
Алекс приветливо улыбнулась.
– Да. – Он заглянул в папку. – Номер 3846.
– Джейн Доу, – понимающе кивнула Алекс.
– Судя по результатам этого анализа, её зовут Валери Коззей.
Склонив голову набок, Горацио наблюдал, как Алекс меняет имя на дверце.
– Что же с тобой случилось, милая? – спросила Алекс, выдвигая ящик и откидывая простыню с лица девушки. Точнее, с того, что от него осталось. Горацио невольно поморщился: вот почему её не смогли опознать по описанию в базе пропавших.
– А что с руками? – спросил он.
– Океан, рыбы, – пожала плечами Алекс, осматривая кисти. Отпечатков пальцев у Валери уже не было. Если бы не настойчивость бабушки и не образец ДНК, девушка так и осталась бы неопознанной. Джейн Доу номер 3846.
– Причина смерти?
– Утопление. Удар тупым предметом в височную область. Или о тупой предмет, – покачала головой Алекс. – Она была в костюме для дайвинга, Горацио.
– Да, она изучала морских обитателей, писала диссертацию.
– Значит, дело закрыто?
– Не так быстро, Алекс. Не так быстро.
***
– Почему вы не заявили в полицию, Саймон?
Парень чуть заметно сощурился, помедлил, полируя и без того блестящий поручень своей яхты.
– О чём?
– Ну, для начала о том, что ваша подруга... пропала.
– Откуда мне было знать, – вполголоса сказал Саймон.
– Как, разве вы не вышли в море рано утром пять дней назад, – Салливан высоко задрал брови и вытянул губы трубочкой, заставив усы забавно топорщиться, – вместе с Валери Коззей?
– Мы совершили морскую прогулку и вернулись тем же вечером, – не глядя на детективов, сказал Саймон. – Больше я не видел Валери. Мне жаль, что она погибла. Я её очень любил.
Салливан многозначительно хмыкнул: как известно, прошедшее время в таких случаях – довольно красноречивый симптом.
– А откуда вы знаете, что Валери мертва, Саймон? – спросил Горацио, окидывая яхту взглядом. Много работы, нужно вызвать ребят.
***
– Тут множество следов, несмотря на уборку, – сказала Келли. – Но я не нахожу ничего криминального. Следы крови на палубе, но кровь не человеческая. На такелаже кровь человеческая, но, скорее всего, она принадлежит самому Саймону.
– С тобой всё в порядке? – внимательно глядя на Спидла, спросил Горацио.
Тим повёл плечами, облизал губы.
– Да вроде всё о'кей. Жарковато, правда, но это же Майами, – хмуро усмехнулся он.
– На что ты смотришь, Горацио? – поёжившись от порыва ветра, спросила Келли.
– У тебя в комплекте есть экспресс-тест? – Горацио аккуратно стряхнул на бумажку несколько крупинок порошка с рукава Спидла. – Вот так, – удовлетворённо кивнул он, поставив руку на пояс, а другой подняв на уровень лица окрасившийся ярко-синим тест. – Вот так.
***
Дороти Коззей медленно провела морщинистой рукой по лакированной крышке гроба, поправила венок белоснежных цветов и повернулась к Горацио.
– Я уже почти не надеялась, что мне удастся проститься с ней по-человечески, – сказала она. – Я предупреждала её, что эта дружба доведёт до беды: Саймон привык получать всё, что пожелает, а Валери упорно видела в нём лишь друга с катером.
Горацио поддержал миссис Коззей под локоть и промолчал. Да, Саймон убил Валери не из-за страсти, но какое это имело значение? Девушка мертва, а её убийца в тюрьме.
– Спасибо вам, детектив. – Миссис Коззей кривовато улыбнулась и дрожащей рукой похлопала Горацио по плечу.
– Не за что...
Горацио не успел договорить – женщина тяжело осела наземь.
Два дня спустя, когда он стоял на том же самом месте, наблюдая, как гроб с телом Дороти Коззей опускают в спешно расширенную могилу, к нему подошёл адвокат. Завещание было составлено по всем правилам и заверено как положено. В собственность детектива Кейна переходила не только земля, но и акции, и шикарный особняк в Лоудердейл. Других наследников не было, и оспаривать последнюю волю Дороти Коззей никто не стал.
Особняк Горацио продал сразу, теперь же пришло время земли. Маленькая Мэдисон Китон лежала в больнице с диагнозом "острый миелобластный лейкоз", и одна только отдельная палата для девочки стоила тысячу долларов в сутки. У её матери Сюзи таких денег не было, а Горацио никак не мог позволить ей заявить права на пенсию Рэя.
@темы: Келли Дюкейн, Алекс Вудс, Тим Спидл, Фрэнк Трипп, CSI: Miami, Меган Доннер, разное, детектив Салливан, Мэдисон Китон, Сюзи Китон, Горацио Кейн, детектив