Автор: Tinka1976
Фандом: CSI:Miami
Категория: РАЗНОЕ (20)
Написано в декабре 2012 года.
Размер: драббл (906 слов)
Рейтинг: PG-13
Пейринг: нет
Место и время действия: Майами
Жанр: нет
Авторские примечания: по событиям серий 4-10 и 3-24, с использованием информации из флэшбеков серии 8-01.
Келли Дюкейн последний раз нажала на спусковой крючок, аккуратно отложила пистолет на коробку и улыбнулась. Улыбнулась широко, не разжимая губ, совсем не той отрепетированной ещё в четырнадцать лет «стоваттной» улыбкой, которой кроткий папин «ягнёночек» решил показать миру зубки.
Именно тогда пухленькая добродушная девочка в золотых кудряшках начала стремительно превращаться в красавицу-блондинку и очень скоро поняла, что отныне ей суждено пользоваться повышенным вниманием мужчин, но, увы, внимание это вполне определённого толка. Как считала сама Келли, внимание уделялось не ей самой, а лишь её внешности. И тут у красавицы-южанки, казалось бы, самим небом предназначенной для того, чтобы своим цветущим видом украшать мир, взыграл характер. Быть всего лишь красивой куклой Келли Дюкейн не желала ни за какие блага.
Она закаляла тело и характер, училась молниеносно скидывать овечью шкурку и представать перед противником во всём грозном великолепии одинокой волчицы.
Келли понимала, что без борьбы не обойтись: ведь делом её жизни должно было стать оружие. Келли любила его всей душой, и не без взаимности: пистолеты и винтовки словно прирастали к руке или сливались с телом, а пули без промаха ложились в цель. Как истинный профессионал, Келли могла бы разобрать и собрать пистолет любой марки с закрытыми глазами.
Работа в диспетчерской осталась в её памяти не самым лёгким периодом. Несмотря на достаточное количество женщин-офицеров среди патрульных, отношение к ним по большей части было снисходительно-пренебрежительным, едва прикрытым маской джентльменства. А уж про свою профессию эксперта по баллистике лучше было и вовсе не заикаться. «Где есть ствол, должны быть и яйца», - оглушительно ржали парни, подмигивая красотке. Келли улыбалась знаменитой своей улыбкой и думала про себя, что она-то со своими стволами управляется куда лучше, чем многие из этих умников со своими, так что ещё неизвестно, должны ли быть у неё соответствующие причиндалы или они только мешают…
Перевода в Майами Келли ждала словно Рождества в детстве: как бы ни был подозрителен этот толстый дядька с бородой, всё равно ты, замирая от восторга и предвкушения, ждёшь чуда.
Правда, на новом месте сначала показалось, что чуда не будет. Отдел криминалистики, в котором нашлась вакансия по её специальности, больше напоминал чулан для мётел, а новый начальник точно так же, как и прежний, смотрел сквозь неё и считал бесполезным придатком, сотрудником, способным выполнять лишь самую чёрную работу. От такой работы Келли не отказывалась, сортировать и регистрировать оружие было необходимо, но это больше напоминало работу кладовщика, нежели криминалиста, и ожидание чуда постепенно угасало. Уже к вечеру первого дня Келли казалось, что вот так и будет выглядеть её работа всю оставшуюся жизнь.
Но судьба вовсе не собиралась быть к ней так жестока, и уже на следующий день послала в этот пыльный чулан лучик света в лице детектива Кейна с его нестандартным подходом к расследованию. Проводя самый обычный тест на следы пороха, Келли чувствовала себя так, словно делала нечто сногсшибательное. Собственно, так оно и было – ведь никому и в голову не приходило использовать баллистический тест для того, чтобы установить, кто из подозреваемых был за рулём в тот момент, когда сработала подушка безопасности.
- Чему вы улыбаетесь? – спросил её Кейн.
- Забавно, но именно об этом я мечтала, когда переводилась сюда, - призналась Келли.
- Я тоже.
Он и без пояснений понял, о чём она говорит: о подлинном духе исследования.
Понятно, что последовавшее за тем переформирование отдела и особенно известие о том, что новый знакомец теперь будет её коллегой и начальником, лишь порадовали Келли. Восемь лет складывалась и поддерживалась репутация девушки-пули, отличного эксперта по огнестрельному оружию. Но потом…
Келли затруднялась объяснить, что же именно она почувствовала и решила в тот день, когда Джон Хаген покончил жизнь самоубийством прямо в её лаборатории. Она не стала бояться оружия: с полным самообладанием она вслушивалась в сухие щелчки над ухом, пытаясь вспомнить, какой именно звук издал взводимый курок пистолета, приставленного к её затылку.
Эрик брал один пистолет за другим, взводил курок, а Келли слушала и отметала один вариант за другим: слишком глухо, слишком мягко, больше щелчков…
А несколько часов спустя она услышала тот самый звук в момент, когда Джон взводил курок своего пистолета, чтобы убить себя. Убить её в то утро он не смог, стать для неё героем – тоже, и теперь красная капля на рукаве халата казалась Келли символом: кровь Джона Хагена на её руках.
Напрасно Горацио пытался переубедить её на следующее утро, напрасно предлагал взять пару недель отпуска, чтобы прийти в себя. Напрасно твердил, что её место – в отделе баллистики. Он сам выглядел каким-то измотанным и, похоже, считал смерть бывшего напарника брата своей виной.
Напрасно Эрик делал всё возможное, чтобы вернуть Келли привычную жизнерадостность, напрасно повторял, что Хаген поступил несправедливо, выбрав такое место для самоубийства, словно пытался переложить на Келли ответственность за свою неудавшуюся жизнь.
Келли твёрдо решила, что не имеет права заниматься баллистикой, раз это отнимает смысл жизни у кого-то другого. А что-то решив, девушка-пуля шла к цели быстро и прямо.
Так прошло полгода. И вот сегодня Келли, столкнувшись с откровенным пренебрежением своими обязанностями со стороны заменившего её коллеги-мужчины, внезапно заявила:
- Я возвращаюсь в свой отдел.
- Ты не можешь уволить госслужащего, - с нахальной, но уже слегка испуганной улыбкой возразил Маркхем.
- Я добьюсь твоего перевода, - сказала Келли, и он окончательно сник.
Оба они понимали, что решение лейтенанта по такому вопросу будет однозначным. Не зря же он полгода назад несколько раз повторил: «Дверь открыта, Келли. Помни это. Дверь открыта».
Сейчас, вспоминая своё собственное решение, Келли лишь улыбнулась, мысленно признав правоту коллег и друзей.
Оружие не виновато в том, что оно стреляет без промаха. Оружие создано для того, чтобы стрелять. А она, Келли Дюкейн, девушка-пуля, просто создана для того, чтобы с ним работать.
Фандом: CSI:Miami
Категория: РАЗНОЕ (20)
Написано в декабре 2012 года.
Размер: драббл (906 слов)
Рейтинг: PG-13
Пейринг: нет
Место и время действия: Майами
Жанр: нет
Авторские примечания: по событиям серий 4-10 и 3-24, с использованием информации из флэшбеков серии 8-01.

Именно тогда пухленькая добродушная девочка в золотых кудряшках начала стремительно превращаться в красавицу-блондинку и очень скоро поняла, что отныне ей суждено пользоваться повышенным вниманием мужчин, но, увы, внимание это вполне определённого толка. Как считала сама Келли, внимание уделялось не ей самой, а лишь её внешности. И тут у красавицы-южанки, казалось бы, самим небом предназначенной для того, чтобы своим цветущим видом украшать мир, взыграл характер. Быть всего лишь красивой куклой Келли Дюкейн не желала ни за какие блага.
Она закаляла тело и характер, училась молниеносно скидывать овечью шкурку и представать перед противником во всём грозном великолепии одинокой волчицы.
Келли понимала, что без борьбы не обойтись: ведь делом её жизни должно было стать оружие. Келли любила его всей душой, и не без взаимности: пистолеты и винтовки словно прирастали к руке или сливались с телом, а пули без промаха ложились в цель. Как истинный профессионал, Келли могла бы разобрать и собрать пистолет любой марки с закрытыми глазами.
Работа в диспетчерской осталась в её памяти не самым лёгким периодом. Несмотря на достаточное количество женщин-офицеров среди патрульных, отношение к ним по большей части было снисходительно-пренебрежительным, едва прикрытым маской джентльменства. А уж про свою профессию эксперта по баллистике лучше было и вовсе не заикаться. «Где есть ствол, должны быть и яйца», - оглушительно ржали парни, подмигивая красотке. Келли улыбалась знаменитой своей улыбкой и думала про себя, что она-то со своими стволами управляется куда лучше, чем многие из этих умников со своими, так что ещё неизвестно, должны ли быть у неё соответствующие причиндалы или они только мешают…
Перевода в Майами Келли ждала словно Рождества в детстве: как бы ни был подозрителен этот толстый дядька с бородой, всё равно ты, замирая от восторга и предвкушения, ждёшь чуда.
Правда, на новом месте сначала показалось, что чуда не будет. Отдел криминалистики, в котором нашлась вакансия по её специальности, больше напоминал чулан для мётел, а новый начальник точно так же, как и прежний, смотрел сквозь неё и считал бесполезным придатком, сотрудником, способным выполнять лишь самую чёрную работу. От такой работы Келли не отказывалась, сортировать и регистрировать оружие было необходимо, но это больше напоминало работу кладовщика, нежели криминалиста, и ожидание чуда постепенно угасало. Уже к вечеру первого дня Келли казалось, что вот так и будет выглядеть её работа всю оставшуюся жизнь.
Но судьба вовсе не собиралась быть к ней так жестока, и уже на следующий день послала в этот пыльный чулан лучик света в лице детектива Кейна с его нестандартным подходом к расследованию. Проводя самый обычный тест на следы пороха, Келли чувствовала себя так, словно делала нечто сногсшибательное. Собственно, так оно и было – ведь никому и в голову не приходило использовать баллистический тест для того, чтобы установить, кто из подозреваемых был за рулём в тот момент, когда сработала подушка безопасности.
- Чему вы улыбаетесь? – спросил её Кейн.
- Забавно, но именно об этом я мечтала, когда переводилась сюда, - призналась Келли.
- Я тоже.
Он и без пояснений понял, о чём она говорит: о подлинном духе исследования.
Понятно, что последовавшее за тем переформирование отдела и особенно известие о том, что новый знакомец теперь будет её коллегой и начальником, лишь порадовали Келли. Восемь лет складывалась и поддерживалась репутация девушки-пули, отличного эксперта по огнестрельному оружию. Но потом…
Келли затруднялась объяснить, что же именно она почувствовала и решила в тот день, когда Джон Хаген покончил жизнь самоубийством прямо в её лаборатории. Она не стала бояться оружия: с полным самообладанием она вслушивалась в сухие щелчки над ухом, пытаясь вспомнить, какой именно звук издал взводимый курок пистолета, приставленного к её затылку.
Эрик брал один пистолет за другим, взводил курок, а Келли слушала и отметала один вариант за другим: слишком глухо, слишком мягко, больше щелчков…
А несколько часов спустя она услышала тот самый звук в момент, когда Джон взводил курок своего пистолета, чтобы убить себя. Убить её в то утро он не смог, стать для неё героем – тоже, и теперь красная капля на рукаве халата казалась Келли символом: кровь Джона Хагена на её руках.
Напрасно Горацио пытался переубедить её на следующее утро, напрасно предлагал взять пару недель отпуска, чтобы прийти в себя. Напрасно твердил, что её место – в отделе баллистики. Он сам выглядел каким-то измотанным и, похоже, считал смерть бывшего напарника брата своей виной.
Напрасно Эрик делал всё возможное, чтобы вернуть Келли привычную жизнерадостность, напрасно повторял, что Хаген поступил несправедливо, выбрав такое место для самоубийства, словно пытался переложить на Келли ответственность за свою неудавшуюся жизнь.
Келли твёрдо решила, что не имеет права заниматься баллистикой, раз это отнимает смысл жизни у кого-то другого. А что-то решив, девушка-пуля шла к цели быстро и прямо.
Так прошло полгода. И вот сегодня Келли, столкнувшись с откровенным пренебрежением своими обязанностями со стороны заменившего её коллеги-мужчины, внезапно заявила:
- Я возвращаюсь в свой отдел.
- Ты не можешь уволить госслужащего, - с нахальной, но уже слегка испуганной улыбкой возразил Маркхем.
- Я добьюсь твоего перевода, - сказала Келли, и он окончательно сник.
Оба они понимали, что решение лейтенанта по такому вопросу будет однозначным. Не зря же он полгода назад несколько раз повторил: «Дверь открыта, Келли. Помни это. Дверь открыта».
Сейчас, вспоминая своё собственное решение, Келли лишь улыбнулась, мысленно признав правоту коллег и друзей.
Оружие не виновато в том, что оно стреляет без промаха. Оружие создано для того, чтобы стрелять. А она, Келли Дюкейн, девушка-пуля, просто создана для того, чтобы с ним работать.
@темы: Келли Дюкейн, Эрик Делко, CSI: Miami, разное