Автор:
Tinka1976Фандом: CSI:Miami
Категория:
цикл "Линия пунктиром" (14)
Написано в декабре 2012 года.
Размер: драббл (540 слов)
Рейтинг: R
Пейринг: нет
Место и время действия: Нью-Йорк, 2005 год
Жанр: драма
Авторские примечания: по серии 2-07 CSI:NY. Памяти
Pixie. посвящается


- Теперь всё так, как ему было надо? - недоверчиво вздёрнув брови, поинтересовалась Стелла.
Улетая из Майами, Генри Дариус сказал, что летит в Нью-Йорк затем, чтобы всё стало как надо. Глядя на ряд детских тел на полу гостиной, сложно было согласиться с этим. Да, эти дети не были образцом для подражания, да, они сбежали из школы для того, чтобы устроить «фарму» - вечеринку с употреблением алкоголя и лекарств вместо наркотиков. Огромный стеклянный бокал, чуть ли не до половины заполненный разноцветными пилюлями, всё ещё стоял на столе, и совсем недавно были сказаны легкомысленные слова:
- А от этих пилюль можно умереть?
- Да. В этом-то и весь кайф...
Вряд ли они испытывали кайф, когда возможность умереть материализовалась в виде человека с пистолетом и испачканными кровью руками.
- Делайте, как я говорю, и с вами ничего не случится, - сказал он.
И дети послушно легли на пол лицом вниз, заводя руки за спину. Они не знали, что Генри Дариус не собирается выполнять своё обещание.
- Думаете, я убил бы столько людей, если бы отец признал меня? - сказал он Маку Тейлору сутки спустя.
- У многих людей жизнь была гораздо тяжелее, чем у тебя, - ответил Мак, с трудом сдерживая переполняющие его чувства. - Они никому не причинили вреда. А ты убил двенадцать человек в двух штатах за последние семьдесят два часа и теперь ищешь сочувствия потому, что папочка не целовал тебя в щёчку в детстве?
Бешенство душило его, и Мак умолк. Он мог бы многое сказать сейчас. Например, что Дариусу не за что его благодарить, так как он не оказывал ему внимание: он искал не столько убийцу, сколько его жертву, Алексу Эндекотт - девушку, вполне заслуживающую этого внимания и вовсе не заслужившую смерти. Но Генри Дариус был не первым убийцей, в глаза которому довелось смотреть Маку Тейлору. И он вполне осознавал тщетность слов. Никакие слова не заставят Дариуса и ему подобных осознать, сколь ничтожны их воображаемые потери по сравнению с отобранными ими жизнями людей.
- Теперь ты там, где и должен быть, - сказал Мак. - Гори в аду.
Горацио Кейн не чувствовал такого же пламени, бушующего внутри. Может, причиной тому был холодный нью-йоркский дождь, безжалостно поливающий отвыкшего от сурового нрава родного города лейтенанта. Во всяком случае, Горацио чувствовал такую горечь, словно этот холодный дождь залил внутренний пожар ненависти и жажды мести, оставив лишь пепел сожаления.
Казалось бы, он должен чувствовать себя победителем. Закончился суд, поставив окончательную точку в давнем деле об убийстве его собственной матери. Только что лейтенант закончил разговор с Майами, сообщив восьмилетнему Адаму Джонсону о том, что выполнил данное обещание найти и наказать убийцу его матери.
Винсента Росетти ожидала смертная казнь, как и Дариуса, как и - убеждённость в этом крепла в душе Горацио - ждёт она Уолтера Рездена. Мёртв был отец Горацио, убивший его мать, мёртв был пилот самолёта, убивший жену Мака Тейлора Клэр.
Казалось бы, справедливость восстановлена. Но горькое чувство невосполнимости потери, заставившее Горацио стоять под дождём, не поднимая руки, чтобы поймать такси, говорило ему, что это не так. Справедливое возмездие свершилось или скоро свершится. Убийцы будут наказаны. И это то, чем придётся довольствоваться. А для того, чтобы назвать свершившееся торжеством справедливости, необходимо было большее: Алекса Эндекотт и Рэчел Тернер, мать Горацио и жена Мака, Лидия Джонсон и многие, многие другие люди должны были быть живы.
@темы:
Мак Тейлор,
кроссовер,
Стелла Бонасера,
цикл "Линия пунктиром",
CSI: Miami,
Горацио Кейн,
драма