понедельник, 26 апреля 2010
Автор:
Tinka1976Фандом: CSI:Miami
Категория:
РАЗНОЕНаписано в июне 2009 года.
Размер: драббл (401 слово)
Рейтинг: G
Пейринг: нет
Место и время действия: неизвестно
Жанр: нет
читать дальшеПринято считать, что человек чувствует себя особенно одиноким, когда идет дождь. Или снег. Ну, со снегом в тропическом Майами дело обстояло из рук вон плохо, а вот дожди были не так уж редки. Потоки воды, совершенно не похожие на нудные серые моросящие дожди средней полосы, косые струи хлещут по зеленым листьям, срывают разноцветные лепестки, несут их мутным бурлящим потоком… Но дождь проходит, и под жарким солнцем земля высыхает, природа вновь благоухает, отряхнувшись от пыли и распускаясь еще большим великолепием, чем раньше.
Как ни странно, Горацио никогда не чувствовал себя одиноким, когда шел дождь. Дождь загонял людей под крышу, а сидя дома, в любимом кресле, увлекшись знакомой, но от этого не менее приятной книгой или интересным журналом, одиночества он не ощущал.
А вот под ярким солнцем, среди людей чувство одиночества подкрадывалось порой неожиданно и заставало врасплох. Он умел чувствовать себя одиноким среди толпы.
Наверное, это началось еще с детства, когда он ловил на себе взгляд кого-нибудь из группки пацанов, к которым, как ему показалось, он только что так незаметно и удачно примазался… Взгляд скользил по такой же, как у всех, драной одежде и чумазому лицу, останавливался на волосах… И что-то внутри живота сжималось, потому что он понимал, что в следующий миг раздастся: «Эй, рыжий! Тебя как зовут?»
Черт бы побрал этого Алджера. Лучше б он был бездарностью. Потому что стоит Горацио назвать свое имя – делано-небрежно, царственно задрав конопатый нос – как все вернется на круги своя. Будет толпа мальчишек – и он. Чужой. Рыжий. С вычурным именем.
Сейчас проблема с именем немного сгладилась. Его можно было просто не называть. Лейтенант Кейн – и все. Но он называл. И внимательно, слегка прищурясь, смотрел на собеседника. «Универсальный полевой тест», который давал ему за несколько секунд больше информации о собеседнике, чем он получил бы в ходе получасовой беседы.
Что касалось одиночества в толпе… Горацио давно уже понял, что дело не в цвете волос и не в имени. Просто это были самые яркие отличия. Но разве он отличался только этим? Его работа, его образ жизни, его образ мыслей как-то не способствовали тому, чтобы он стал «своим» в толпе. Он привык.
Была его команда, были другие люди, которым было наплевать, какого цвета его волосы и насколько смешно звучит его имя для непривычного человека. Они уважали и любили его, надеялись на него, скучали без него. Им было неважно, что он – не такой, как они, и в чем именно он – не такой. И, пока такие люди существовали, Горацио Кейн был не одинок.
@темы:
CSI: Miami,
разное,
Горацио Кейн