
Вот и конец этой истории.
Вы спросите, что будет с ними дальше?
Дальше... Софи благополучно доберется до дома Элины. Но это будет только через четыре часа.
А всего через три часа после описанных событий Райан случайно уронит гайку от двигателя, которую будет исследовать, она закатится под стол, и он, чертыхаясь, полезет следом. Потом, разумеется, тоже случайно, стукнется головой об стол и с негодованием посмотрит на обидчика. Ну и уж совсем совершенно случайно именно на этом столе будет стоять непонятно почему не убранный куда-нибудь в архив (может, просто потому, что не влезает в коробку) кукольный домик Софи. Понимаете, что он увидит в дне этого домика? Правильно, тот самый треклятый диск, из-за которого пострадало столько народу.
Поэтому блаженству Элины и Горацио осталось длиться всего три часа семнадцать минут, а потом у Горацио зазвонит телефон и он виновато взглянет на Элину, будто прося разрешения ответить на звонок. Элина лишь тихо засмеется в ответ, уткнувшись лицом в его плечо, и Горацио вспомнит, что она сама, в общем-то, в некотором роде коп, и была замужем за копом, так что кому, как не ей, понимать... Потом он нахмурится, услышав о диске. И уже натягивая брюки (слава богу, высохшие за это время естественным образом), начнет что-то объяснять Элине о крайней необходимости самолично быть в лаборатории. В ответ на что Элина потянется, дразня его, позволяя одеялу чуть соскользнуть с груди. И Горацио замолкнет на полуслове, обнимая ее взглядом, и шагнет к кровати, не закончив застегивать рубашку. Потом Элина отстранит его и невинным тоном напомнит его же слова о необходимости срочно прибыть в лабораторию.
- Ты не обидишься? - спросит он.
- Но ты же вернешься? - подпирая голову рукой, спросит она.
- Разумеется, - улыбнется он.
Ему захочется добавить еще много чего. О том, что больше всего на свете он хотел бы остаться здесь сейчас, о том, что именно к этому он шел всю жизнь, о том, как давно он об этом мечтал, как сильно ее любит и как безумно боится потерять. Но ничего этого он не скажет. Потому что прочтет в ее глазах, что все это ей известно и без слов.
А еще через два часа, еле дождавшись, когда донельзя довольные федералы заберут этот злосчастный диск, Кейн вгонит в ступор своих коллег заявлением, что, пожалуй, завтра у него выходной. И озадаченная Наталья, глядя вслед стремительно удаляющемуся лейтенанту, недоуменно спросит:
- Что это с ним?
- По-моему, он просто счастлив, - тихо ответит Келли и улыбнется Эрику, который отразит ее улыбку быстрее, чем зеркало.
Но быстро уйти у Кейна не получится, потому что его у самого выхода перехватят с известием о вызове к шефу, который заявит, что, в связи с начатым неделю назад Стетлером служебным расследованием произошедшего на парковке, не обдумает ли лейтенант мысль о двухнедельном отпуске? Заверив шефа, что обязательно обдумает, Горацио пулей вылетит из здания, взглянет на закатное солнце и с сожалением подумает, что сегодня ехать за Софи уже поздно.
Поэтому он направится прямо к Элине, где застанет настоящую семейную идиллию - склонившихся над огромным листом бумаги Рэя и Софи, вырывающих друг у друга карандаши и ожесточенно спорящих о том, каким цветом рисовать белый снег на белом листе. Каким-то образом почувствовавшая его приход Элина оглянется и улыбнется. Горацио прислонится к притолоке и подумает, что, возможно, идея шефа о двухнедельном отпуске совсем неплоха...
Но это будет уже совсем другая история...
@темы: Келли Дюкейн, Эрик Делко, Райан Вулф, Элина Салас, "Рыцарь на хаммере", Рэй-младший, Наталья Боа Виста, Горацио Кейн