
Давно уже стемнело, но принцесса никак не могла уснуть. Незнакомые помещения, странные люди. Ей очень хотелось домой, но не в тот ужас, что там поселился теперь, а в обычный, уютный мир. Пусть даже Джастин снова не будет пускать ее к телевизору посмотреть мультфильмы, а Майк снова начнет рассказывать ужасные истории...
Принцесса глядела сквозь стеклянную стену этого странного замка. За стеной ходили люди, бесшумно, плавно, словно рыбы в аквариуме. У них так же беззвучно открывались рты. Временами принцессе казалось, что про нее и вовсе забыли. Девушка-эльфийка, с которой ее оставил предводитель, то уходила, то снова приходила. Она внимательно смотрела на принцессу своими прозрачными глазами, задавала ей какие-то вопросы, но принцесса не понимала эльфийского языка. Эльфийка не сердилась. Она покормила принцессу, принесла ей лист бумаги и цветные карандаши, но заметив среди других карандашей ярко-красный, принцесса поняла, что рисовать ей не хочется.
Принцесса легла щекой на столешницу и смотрела на снующих за стеклом людей. Она ждала предводителя. С ним было спокойно, почти как с папой... Принцессе опять захотелось домой, и так сильно, что на глазах выступили слезы. Стол был такой твердый, а стул, хоть и мягкий, но такой высокий, что ноги принцессы не доставали до пола и болтались. Если бы папа был здесь! Можно было бы залезть к нему на колени, поджав ноги и уткнувшись носом в рубашку. Можно было бы спокойно уснуть... И не мучиться, какое же имя назвать - Софи или Сюзи. Вроде бы чужим людям нужно говорить Сюзи. Но принцесса до сих пор так и не привыкла к этому имени. И Софи ей больше нравилось быть... Но Майки всегда пугал ее своими страшными историями о том, что может случиться, если она кому-нибудь скажет... Она не говорила, но страшное все равно случилось... Так кто же она - Софи или Сюзи?
***
Лейтенант Кейн стоял перед кукольным домиком. Примерно метр высотой, выглядит как обычный двухэтажный дом, внутри тоже все как и положено в кукольных домиках - обстановка, куклы.
- И что? - обратился он к Делко. - На что мне стоит взглянуть?
- Эйч, - напряженным голосом ответил Эрик, - этот кукольный домик - точная копия этого самого дома!
- То есть ты хочешь сказать... - протянул Горацио, становясь вполоборота к домику и оглядываясь.
- Я слышала о деле миниатюрщика в Вегасе, - вступила в разговор подошедшая Наталья, - думаешь, это - то самое?
- В деле миниатюрщика в макете присутствовала имитация убийства, а здесь ее нет, - внимательно вглядываясь в домик, заметил лейтенант, - здесь ее нет...
- Но ведь ничего нельзя исключать, - пожал плечами Делко.
- Я возвращаюсь в лабораторию, - принял решение Кейн, - запрошу все подробности дела миниатюрщика и попрошу Фрэнка проверить, не была ли эта семья в Вегасе. Эрик, организуй доставку этого... - он еще раз пристально оглядел домик, - в лабораторию. Поищите тайники - в доме что-то искали и, возможно, не нашли. Я пришлю Келли и Райана.
***
- Горацио! - сразу возле лифта перехватила его Келли. - Нужно поговорить.
- Что-то случилось? Как Сюзи? - остановился Кейн.
- Трипп не может найти никаких родственников девочки. Хуже того, он не может найти ничего о семье Вилсон до того, как они переехали в Майами два года назад, - Келли чуть приподняла бровь. - Ты ведь понимаешь? - многозначительно спросила она.
- Два года назад... - повторил лейтенант, глядя мимо Келли. - Два года назад... Знаешь что, бери Райана и поезжайте туда. Поищите какие-нибудь документы, фотографии... Ты ведь понимаешь? - вернул он Келли многозначительный взгляд.
- Хорошо, - кивнула Келли и направилась к лифту, вынимая на ходу мобильный телефон.
- Келли, - окликнул ее лейтенант, - она так ничего и не сказала?
Келли лишь отрицательно покачала головой и вошла в подошедший лифт. Створки лифта закрылись, но Кейн еще минуту или две стоял в глубокой задумчивости, глядя в пустоту.
***
Горацио подошел и сел рядом с малышкой. Сначала ему показалось, что девочка спит с открытыми глазами, но вот она моргнула и перевела взгляд на него.
- Привет! - сказал Горацио, наклоняя голову набок.
Девочка улыбнулась и заерзала на сиденьи, пытаясь устроиться поудобнее.
- Сюзи... - начал он и запнулся, увидев смятение в глазах малышки. - Тебя ведь зовут Сюзи? - спросил лейтенант. Девочка явно колебалась. Потом она снова заерзала на сиденье, перебираясь поближе к Горацио. - Ты скажешь мне? По секрету? - ему показалось, что он понял намеренье девочки.
Но малышка решительно взобралась к нему на колени. Кейн замер. Девочка завозилась, крепко прижимаясь к его груди, и руки Горацио как-то сами собой обняли ребенка. Уткнувшись ему в грудь носом, как в подушку, зажав между пальчиками пуговицу рубашки, девочка успокоенно вздохнула и, словно разрешив наконец очень сложную задачу, выдохнула:
- Софи...
И тут же мирно засопела.
Через несколько минут замешательство лейтенанта прошло. Девочка спала. Горацио смотрел на гладкий лоб, на завитки мягких волос, слушал мерное дыхание и ощущал тепло спящего ребенка. Ему вдруг нестерпимо захотелось, чтобы это был его ребенок. Перед его глазами тут же возникла небольшая комната, игрушки, уютная кроватка. Вот он читает книжку такой же девочке, доверчиво прижавшейся к нему, целует ее на ночь, укрывает одеялом, улыбается стоящей на пороге женщине... Следуя своим видениям, Горацио поднял глаза и столкнулся взглядом со стоящей на пороге Элиной.
***
Райан загрузил в машину собранные улики и направился к месту водителя, когда голос, возражать которому почему-то не хотелось, безаппеляционно произнес:
- Отлично, а теперь руки за голову и на колени. Живо!
@темы: Келли Дюкейн, Эрик Делко, Райан Вулф, Элина Салас, "Рыцарь на хаммере", Наталья Боа Виста, Горацио Кейн