Глава 11.Глава 11.
Элина внимательно просматривала список поступивших больных, но высокий мужчина в бейсболке почему-то не выходил у нее из головы. Брюнет, да и то, что он отвернулся именно в тот момент, когда Кристина проходила мимо него, ничего не значит. Тонкие усики изменяли восприятие лица мужчины, но все основные характеристики подходили. Элина еще раз глянула в ту сторону, делая вид, что поправляет волосы. Мужчина как раз выходил, через служебный выход. Элина сощурилась – мужчина не был одет как служащий больницы. Она вернула список и последовала за незнакомцем.
Спустившись по лестнице, Элина вышла на парковку. Остановившись возле самой двери, она достала пистолет и прислушалась. Никаких шагов, нет звука прогреваемого мотора, да и машин на стоянке практически нет, а те, что есть, похоже, стоят тут довольно долго. Куда же делся человек, похожий на Кристофера Менга? Колонна загораживала от нее часть гаража. Элина сделала несколько шагов в сторону – никого. Она оглянулась – на ручке двери вполне могли остаться отпечатки, значит, можно проверить ее предположение. «Горацио это не понравится», - подумала Элина, набирая его номер. Телефон не отвечал. Набрать номер лаборатории Элина не успела. Услышала шорох за спиной, развернулась и… Темнота…
***
- Люси, доктор Кром еще не ушла? – спросил Горацио девушку-администратора, нервно постукивая пальцами по удостоверению. Мобильный телефон разрядился не вовремя, а по возвращении в лабораторию ему передали, что звонила Мелани Кром. Передать Кристина ничего не просила, но сам факт звонка насторожил Горацио. За два месяца Кристина звонила в лабораторию лишь однажды, да и ее состояние сегодня внушало тревогу. Он перезвонил домой, но телефон молчал. Горацио решил заехать в больницу и, если Кристина еще не ушла, отвезти ее домой самому.
- Ушла, около часа назад, - улыбаясь, кивнула Люси.
- Около часа назад? – нахмурился Горацио. Куда же она пошла? Не то, чтобы он ее контролировал, просто звонок в лабораторию был как раз около часа назад.
- Я передала ей записку от детектива Салас, - продолжала тем временем девушка. – И она сразу ушла. Нет, сначала сделала пару звонков…
- Люси, - перебил Горацио. – Ты случайно не видела, что было в той записке?
- Нет, - преувеличено рьяно замотала головой Люси. – Что вы, я никогда не подсматриваю, - Горацио опустил голову, и девушка поспешила добавить, видя его разочарование. – Думаю, они договорились встретиться на парковке.
- Почему ты так решила? – прищурился Горацио.
- Детектив Салас вышла через служебный выход, потом пришел мужчина и принес от нее записку, а потом доктор Кром тоже вышла через служебный выход, - пожала плечами Люси. – Там давно никто не ставит машины, хорошее место, если нужно поговорить без свидетелей.
- Ясно, - кивнул Горацио. – Спасибо, Люси.
***
На парковке было тихо. Пусто. Но все то же самое знакомое ощущение неладности происходящего заставило Горацио насторожиться и вынуть пистолет из кобуры еще до того, как он заметил капли крови на полу. Он двинулся дальше, внимательно оглядываясь по сторонам, но, пройдя несколько шагов, остановился. Свежие следы протекторов, короткий и мощный разгон и торможение. Горацио тревожно заозирался по сторонам, боясь увидеть лужу крови или тело того, на кого был совершен наезд, но ничего не увидел. Ему послышался какой-то звук в дальней части гаража, где стояло несколько машин. Горацио медленно, поводя пистолетом перед собой, направился туда.
А затем со стоном бросился вперед, к стоящей чуть поодаль машине, упирающейся передним бампером в стену. К фигуре в светлом костюме, лежащей на капоте лицом вниз и придавленной машиной к стене.
- Кристина, - позвал он, нащупывая пульс на ее горле.
Быстро оглядел ее ноги, зажатые между бампером машины и стеной. Попытался, упираясь в стену, отодвинуть машину, но довольно быстро убедился, что его сил не хватит. Нужно было завести мотор, но взглянув в сторону водительского сиденья, Горацио вздрогнул.
- Черт, - быстро оглядываясь по сторонам, сквозь зубы пробормотал он. Кристофер должен быть где-то неподалеку, он не мог оставить ловушку без наблюдения. Но, прежде чем он успел сделать шаг, направляясь к сидящей на водительском месте Элине, его вдруг ухватили за руку.
- Ничего не открывай, - прошептала Кристина. – Дверцы, капот. Не заводи мотор.
- Как ты? – склонился к ней Горацио, осторожно проводя рукой по волосам. – Держись, сейчас я вас вытащу.
- Ничего, я в порядке, - пытаясь приподняться, но тут же снова ложась грудью на капот, с трудом проговорила Кристина. – Ловушка может быть везде…
Она обессиленно прикрыла глаза, и Горацио снова торопливо оглянулся. Парковка по-прежнему была пуста. Значит, машина действительно заминирована, иначе освободить женщин было бы слишком просто. Он обошел машину, вынул пистолет из кобуры. Элина наблюдала за ним расширенными глазами.
- Пригнись, - жестом попросил Горацио. Элина пригнулась, насколько позволяли примотанные липкой лентой к рулевому колесу руки, и отвернула лицо.
Горацио ударил рукояткой пистолета в стекло, раз, другой, затем провел по краю рамы, убирая острые осколки.
- Ты в порядке? – спросил он, освобождая руки Элины.
- Ничего страшного, - кивнула она, бросая быстрый взгляд в сторону Кристины. Горацио тоже взглянул в ту сторону и стиснул зубы. Кристина лежала без движения.
- Давай выбираться, - подхватывая Элину и вытаскивая ее через разбитое окно, предложил Горацио. – Где твой сотовый? – спросил он, поставив Элину на ноги.
- Не знаю, - растерянно сказала Элина, тронув рукой наливающийся кровоподтек на скуле. – Я… Прости…
- Так, - взяв ее за плечи и в упор глядя в глаза, сказал Горацио. – Иди наверх, вызывай саперов, быстрее, хорошо? Мы сейчас поднимемся.
- Хорошо, - кивнула Элина. – Но как же… - она снова кинула взгляд в сторону Кристины.
- Я разберусь, иди, - подтолкнул ее Горацио.
Проводив Элину взглядом, он быстро оглядел машины. Выбрав самую приличную на вид, рукояткой пистолета выбил окно, сломал замок зажигания, и, выбрав нужные провода, запустил мотор. Затем подъехал к машине, ставшей ловушкой, и, упираясь в заднее крыло, слегка нажал на педаль акселератора, сдвигая машину с места и разворачивая ее. Передний бампер отодвинулся от стены ненамного, но этого хватило, чтобы Горацио смог вытащить Кристину. Царапины на лбу и щеке, рукав порван на локте, как и колени брюк – вероятно, она сильно упала, прокатилась несколько метров. Но больше повреждений Горацио не видел, а Кристина все еще была без сознания, и это беспокоило – причиной тому могли быть внутренние травмы. Несколько секунд Горацио колебался, не лучше ли вызвать врача с носилками сюда, но передумал. Вдруг Кристофер решит проверить, почему не срабатывает его ловушка? Горацио поднял Кристину на руки, но уйти никуда не успел – из-за ближайшей колонны вдруг выступил довольно ухмыляющийся Менг собственной персоной. Мало того, вслед за собой он тут же вытащил за связанные липкой лентой руки Элину, приставив нож к ее горлу. Горацио осторожно положил Кристину и сделал несколько шагов в сторону.
- Стоп, - скомандовал Кристофер. – Пистолет на пол, медленно.
Горацио послушно вынул пистолет из кобуры, положил на пол и неожиданно сильно толкнул ногой, так, что пистолет отлетел куда-то далеко под машины. Его лицо вытянулось и слегка побледнело, он смотрел в сторону и в пол.
- На колени, руки за голову, - снова скомандовал Менг. – Я не шучу, - сильнее прижимая нож к горлу Элины, добавил он, заметив колебания Кейна.
Горацио опустился на колени, сцепляя руки в замок на затылке. Только бы один удобный момент, чтобы успеть прыгнуть на Кристофера раньше, чем он убьет Элину. Иначе, Горацио это отчетливо понимал, вопрос будет лишь в том, в каком порядке Менг будет их убивать. Менг снова довольно оскалился, подходя ближе, и, отшвырнув Элину, нанес Горацио нокаутирующий удар ногой в лицо.
***
Очнувшись, Горацио понял, что сидит, привалившись спиной к дверце машины. По лицу текла кровь, а, попытавшись ее стереть, он обнаружил, что правая рука пристегнута к ручке на дверце машины. Скорее всего, его же собственными наручниками.
- Красивая женщина, рыжий, - ненавистный голос заставил его вздрогнуть. Менг сидел неподалеку, одной рукой ухватив Элину за горло, а другой приподнимая прядь ее волос и нюхая их. Нож лежал рядом красноречивым намеком. – Несправедливо это, - задумчиво продолжал Кристофер. – Кому-то две женщины, а кому-то – грязная тюрьма…
- Кто чего заслуживает, - прохрипел Горацио.
Сработало моментально – Менг вскочил и подошел к нему. Горацио с трудом поднялся на ноги. Драка вышла короткой – лишенный возможности уворачиваться и действовать правой рукой, Горацио уже через пару минут сполз по дверце машины, пачкая ее своей кровью.
- Вот так-то, - сплюнул Менг. – А теперь сиди и наблюдай за представлением, - вкрадчиво добавил он. – Я специально оставил твою родственницу напоследок, - добавил Кристофер, направляясь к Элине. Она успела отползти за машину, но вряд ли это могло помочь. – Вообще-то она не в моем вкусе, но ради такого случая…
Горацио тяжело сглотнул, пытаясь подняться на ноги. Получается, Кристофер следил за Элиной, а на Кристину вышел случайно? Горацио скользнул взглядом по тому месту, где он оставил Кристину, и забыл дышать – там было пусто. А через секунду она обрушилась на Кристофера всем весом, по-кошачьи спрыгнув на него с машины. В первый момент показалось, что задумка Кристины удалась, Кристофер пошатнулся, но тут же быстро развернулся, скидывая с себя Кристину, так что она пролетела несколько метров, ударившись о колонну, упала и замерла.
- Не ревнуй, киска, я могу начать и с тебя, - рассмеялся Менг, подбирая нож.
- Не смей! – выкрикнул Горацио, пытаясь оторвать ручку с дверцы машины или вытащить руку из наручников.
Кристина с трудом приподняла голову и увидела идущего на нее Менга, который при виде ее расширившихся от ужаса глаз прерывисто и сладострастно вздохнул.
- Как же я по тебе соскучился, крошка, - с придыханием сказал он, расстегивая ремень.
Горацио молча, отчаянно рвался из оков, а Элина, уже пару минут безуспешно пытавшаяся достать его пистолет из-под машины связанными руками, развернулась и толкнула пистолет ногой, так что он вылетел с другой стороны машины. Горацио рванулся к оружию, но его пальцы чиркнули по полу, на какой-то миллиметр не дотянувшись до пистолета.
Кристофер сделал еще шаг, и Кристина страшно, пронзительно закричала. У Элины чуть сердце не остановилось от этого крика, а Горацио, выворачивая кисть и не обращая внимания на боль, сделал еще один рывок.
Выстрелы загремели так часто, будто в его руках был автомат, а не пистолет. Горацио нажимал на курок до тех пор, пока не раздались щелчки, свидетельствуя о том, что в магазине пистолета закончились патроны. Кристофер тяжело рухнул лицом вперед, прямо на Кристину. Горацио, несколькими торопливыми ударами сломав ручку на дверце, протащил одно из колец наручников и бросился к ней.
Одним мощным рывком отшвырнув в сторону тело Кристофера, Горацио прижался ухом к груди Кристины. Сердце билось, еле слышно, но билось, а ее лицо было белым как мел. У Горацио тряслись не только руки, его колотила нервная дрожь.
- Кристина, - позвал он, проводя рукой по ее щеке. – Не оставляй меня, слышишь…
От его прикосновения голова Кристины безвольно склонилась набок.
- Пожалуйста, - жалобно попросил Горацио. – Эй, - позвал он, наклоняясь ниже, когда ему показалось, что ее ресницы дрогнули. – Это я, я здесь.
Кристина чуть приоткрыла глаза, и по вискам вдруг покатились беззвучные крупные слезы.
- Тише, тише, все хорошо, он больше никогда тебя не обидит, - торопливо заговорил Горацио, приподнимая ее и прижимая к себе. Голова Кристины безвольно запрокинулась, руки расслабленно свисали, кисть елозила по полу, но глаза были приоткрыты и слезы продолжали течь по лицу. Горацио торопливо сорвал с себя пиджак, зацепившись за кольцо наручников и скривившись от боли, и завернул ее, снова прижимая к себе.
- Все хорошо, - повторял он, слегка покачиваясь, то поглаживая Кристину по волосам, то принимаясь целовать ее лицо.
- Горацио… - Элина сумела подняться на ноги и подойти к ним, но что сказать, не знала.
- Она выживет, - пробормотал Горацио, не оборачиваясь. – Обязательно…
В его голосе отчетливо слышались слезы, но заглянув в лицо, Элина убедилась, что его глаза абсолютно сухие. Ей стало страшно. Лицо Кристины было мертвенно-бледным, даже губы практически не выделялись, безвольная расслабленность ее тела, неподвижный взгляд полуоткрытых глаз – казалось, Горацио просто сошел с ума и не желает принимать ужасную правду. Но тут Элина заметила слезы, текущие по лицу Кристины, вспомнила тот жуткий крик, который слышала, и поняла, что у нее просто сильнейший шок, нервный срыв.