Автор: Tinka1976
Фандом: CSI:Miami
Категория: цикл "Книжные дети" (3)
Написано в октябре 2009 года.
Размер: мини (2222 слова)
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Горацио/Люси
Место и время действия: Нью-Йорк, осень1975 года
Жанр: романс
Авторские примечания: цикл написан, опираясь на дату рождения Горацио 7 апреля 1960 года.
Для наглядности:
фото
читать дальшеМесто было заброшенное и какое-то жутковатое. Люси поначалу все оглядывалась по сторонам, не в силах справиться с нервной дрожью каждый раз, как из темноты возникал силуэт очередного участника вечеринки. Берег, где они расположились, был илистым, вода в озере – мутной, развалины какого-то моста неподалеку и ржавые бочки вокруг совсем не казались ей живописными. У них в Канзасе все было по-другому. Люси вообще с трудом привыкала к Нью-Йорку, к небоскребам, к толпам людей на улицах, к новой школе. «Просто будь, как все», - сказала мама, прощаясь с ней у дверей школы в первый учебный день. Совет был простой, но выполнить его оказалось не так-то просто. Казавшаяся безликой на первый взгляд толпа учеников при более близком знакомстве оказалась слишком разнородной, чтобы можно было с наскока определить, с кем тут можно дружить. Задиры и тихони, умники и лоботрясы, красотки и дурнушки, богатые и бедные… К тому же в десятом классе высшей школы тут не оказалось ни одного черного. Люси тоже не была черной, но заметно отличалась от остальных: ее кожа была смуглой, тип лица больше напоминал латиноамериканский, а вот волосы вились мелким бесом, сколько бы усилий она не прикладывала, чтобы укротить их. Родители ее были совершенно типичными представителями белой расы, и в кого она такая уродилась – гадала вся семья, перебирая бабушек и прабабушек, которые могли бы согрешить тайком, одарив потомков таким наследством.
Новая школа встретила ее спокойно, никто не цеплялся к ней из-за внешности, и Люси слегка расслабилась. Много внимания здесь уделяли естественнонаучным дисциплинам, и девочке пришлось засесть за учебники, чтобы не выглядеть круглой дурой на уроках. Но напутствия матери Люси не забывала и старалась быть «своей» в компании. Поэтому и сидела сейчас в этом кругу, пила горькое противное пиво из жестяной банки, ежилась от пронзительного осеннего ветра со стороны озера, старалась не морщиться от плоских шуток и взрывов пьяного смеха. А как было отказаться, если ее пригласил Джейк, первый красавчик в классе? Ведь многим одноклассникам добираться до места вечеринки было гораздо дальше, чем ей, а прокатиться на машине предложили ей и еще паре избранных.
- Зря, - потешно хмуря рыжие брови, сказал парень с соседнего ряда, когда Джейк с компанией отошли, договорившись заехать за Люси вечером. – Ничего хорошего там не будет.
- Ревнуешь? – насмешливо спросила она.
Рыжий покачал головой, поджав губы, и снова уткнулся в учебник. Люси, помедлив, последовала его примеру – предстоял опрос. Если б не это, она непременно попыталась бы поддержать разговор. На соседа она поглядывала давно, чуть ли не с первого дня. Рыжий не входил в компанию Джейка, много внимания уделял учебе, в разговорах и развлечениях участвовал только тогда, когда считал нужным, на особо дурацкие забавы мальчишек поглядывал с каким-то странным взрослым снисхождением во взгляде, как будто это были не его сверстники, а малолетки какие-то. Но и сказать, что он держится особняком, Люси тоже не могла. Самое странное, что она никак не могла понять, как зовут парня. Учителя вызывали по фамилии, Джейк с компанией полупрезрительно-полууважительно звали «ученым» из-за любимой фразочки рыжего «если рассуждать с научной точки зрения». Еще его называли Эйч. Но не может же у человека быть имя из одной буквы?
Сейчас Люси мысленно согласилась с ним – ничего интересного на вечеринке не было, девчонки вовсю обжимались с парнями, некоторые парочки уже скрылись в темноте. Правда, по мере того как пустела третья банка, Люси тоже становилось тепло и весело. Уже и шутки казались смешными, и некоторые лица – весьма симпатичными, взгляд девочки останавливался на губах, и мысленно она представляла себе, каково будет целоваться с тем или иным парнем. В конце концов, ей уже шестнадцать, и дома, в Канзасе, мальчишки ей прохода не давали.
Когда у костра появился новый силуэт, подвыпившие подростки не сразу поняли, что это кто-то новый, а не вернулся кто-то из отошедших в кусты парочек. Первым опомнился Джейк.
- О, какие люди! – вальяжно протянул он. – Ученый, какими судьбами? Ты не заблудился?
Рыжий усмехнулся, оглядывая компанию.
- Зашел на огонек, - спокойно ответил он.
- Ну, садись тогда, что стоишь столбом, - Джейк разыгрывал радушного хозяина. – Держи.
Выпустив из объятий одну из прильнувших к нему девчонок, он протянул рыжему банку пива. Тот покачал головой:
- Нет, спасибо. Отец шкуру спустит, если только запах учует.
- Ну, как знаешь, - пожал плечами Джейк, но настаивать никто не стал, про суровый нрав папаши Кейнов были наслышаны многие.
Рыжий лизнул губы, еще раз скользнул взглядом по всем присутствующим, - и сел рядом с Люси. Многие девчонки захихикали, отворачиваясь, обменялись взглядами парни. Люси ощутила, как заливает краской щеки. Она еще раз отхлебнула из банки, чтобы скрыть смущение. Майк продолжил прерванный появлением рыжего рассказ, вечеринка пошла своим ходом. Люси осторожно покосилась на соседа. Тот сидел, подняв острые плечи, поставив локти на коленки, смотрел на огонь, слушал Майка, даже усмехался слегка. Почему-то это ее возмутило. Он что, случайно рядом с ней сел, что ли?! Люси представила себе, как он, посидев немного, вдруг встанет и уйдет, и как над ней завтра будет потешаться весь класс. Ну уж нет! Она опрокинула в себя остатки пива, швырнула банку в костер, резко поднялась, чувствуя, как ее мотнуло – три банки пива, черт, да она же напилась! Рыжий тоже встал, галантно придерживая ее под локоть. Все взгляды сейчас были обращены на них. Люси почувствовала, как к горлу подступает комок каких-то непонятных сумбурных чувств – захотелось рассмеяться, разреветься, заехать рыжему по физиономии или убежать в кустики и сунуть два пальца в рот, чтобы избавиться от этого мерзкого ощущения тошноты. Вместо этого она взяла рыжего за руку и, гордо вскинув голову, не обращая внимания на шепотки за спиной, пошла прочь от костра.
Парень послушно шел за ней, даже не удосужившись попрощаться с компанией. Когда костер скрылся из виду, Люси выпустила его руку, а сама, шатаясь, пошла дальше, по еле различимой в темноте дорожке. Через несколько шагов нога подвернулась, но упасть ей не позволили. У нее звенело в ушах, перед глазами все плыло, стоять самостоятельно не было никакой возможности, и она почти лежала на парне, удобно устроив голову на его плече, прижимаясь щекой к грубой ткани куртки. Рыжий не проявлял ни малейших признаков беспокойства или недовольства ситуацией, его руки сильно и уверенно обнимали ее за талию, будто не было ничего естественней в мире, чем стоять здесь, на каком-то пустыре среди Нью-Йорка, широко расставив ноги и сжимая в объятиях пьяную одноклассницу. Это почему-то развеселило Люси.
- Ты такой милый, - проворковала она, проводя рукой по его щеке. Щеки парня были мягкими, похоже, пока ему еще не приходилось пользоваться бритвой. Губы тоже были мягкими и теплыми. Вот только они никак не отреагировали на поцелуй, лишь сжались крепче. – Ты не хочешь со мной целоваться? – обиделась Люси, пытаясь высвободиться из его объятий. – Я тебе противна?
- Перестань, - снова с той самой странной взрослой снисходительностью сказал парень. – Мне противна не ты, а пиво, которым от тебя сейчас несет, как от бочки.
- Ну и пожалуйста, - Люси всхлипнула, утыкаясь лицом в грудь парня. – Не буду с тобой целоваться. Не хочешь сейчас – а потом я не захочу, - она еще раз всхлипнула, но уже от обиды на себя и свой язык, который болтает какую-то ерунду.
- Не захочешь – и не надо, - спокойно ответил парень. – Ну, ты чего? – Люси позорно разревелась, и он, кажется, растерялся. – Слушай, на, вот, - он порылся в карманах, нашел носовой платок. – И вот это, - Люси нахмурилась, глядя на две черные таблетки на ладони парня.
- Я не такая, - резко оттолкнувшись и чуть не потеряв равновесие, заявила она. – Я не употребляю наркотики. Я и пиво не люблю, просто…
- Это не наркотики, глупая, - перебил ее праведное негодование рыжий. – Это уголь активированный. Разжуй и проглоти, тебе же самой легче станет. Уголь – он абсорбирует…
- Ученый! – насмешливо фыркнула Люси, забирая таблетки. На вкус они были не менее противные и горькие, чем пиво.
- Мне до ученого, как до неба, - спокойствие парня, казалось, было просто безграничным.
- А как тебя на самом деле зовут? – полюбопытствовала Люси. – Эйч – это ведь не имя.
- Ну почему, имя, - широко улыбнулся парень. – Уменьшительное. Горацио меня зовут, в честь Горацио Алджера - знаешь, такой писатель был известный?
- Горацио, - уважительно повторила Люси. – Красиво.
Может, таблетки подействовали, может, просто начал выветриваться хмель, но ей вдруг снова стало зябко, и она поежилась, с неожиданной опаской оглядывая обступающую их темноту.
- Хочешь вернуться к костру? – прищурясь, спросил Горацио.
- А ты? – помолчав, спросила Люси.
- А что я там забыл? – поднял брови Горацио. Получилось это потешно, так что Люси невольно прыснула.
- А зачем ты вообще приходил? – лукаво поблескивая глазами, спросила она.
- За тобой, - неожиданно откровенно ответил парень, заставив замереть. – Мне показалось, тебе не очень-то хотелось ехать на эту вечеринку, и я подумал, что может понадобиться повод, чтобы уйти. Но, если тебе там правда нравится…
- Нет, - мотнула головой Люси. – Мне совсем не нравится, - удрученно призналась она.
- А зачем ты вообще туда пошла? – вопрос прозвучал бы назидательно, если б не сочувствие в синих глазах.
- Ну, чтобы быть, как все… - пожала плечами Люси.
- Хм…
- Что?
- Слушай, если ты не хочешь возвращаться туда, пошли, я провожу тебя до дома? – предложил Горацио. – Поздно уже. Эээ, - его щеки слегка покраснели, но он все же протянул Люси свою куртку. – Накинь.
- Спасибо, - искренне поблагодарила она. Да, жест был банальным, но это было так приятно, да и своевременно – ей правда было холодно. Вдобавок, Горацио протянул ей руку, помогая выбраться на дорогу, и они зашагали по обочине, оба внезапно смутившись оттого, что ситуация напоминала какое-то романтическое кино.
- Так что ты имел в виду? – первой справилась с неловкостью Люси.
- Когда?
- Не придуривайся! – сощурилась Люси. – Ты считаешь, что нужно быть не как все?
- Ну, не совсем так, - Горацио провел рукой по волосам, взъерошив их. – Знаешь, мама говорит, быть как все – невозможно. Кто-то черный, кто-то белый, кто-то богатый, кто-то бедный, кто-то умный, кто-то глупый, кто-то смелый, кто-то трус… Люди слишком разные, чтобы можно было быть, как все.
- И как же тогда быть? – с интересом спросила Люси.
- Выбирай пример, достойный подражания, - с улыбкой пожал плечами Горацио.
- Легко сказать! – хмыкнула Люси. – Вот как я сделаю стрижку под Миррей Матье, если у меня такие волосы? – она сердито дернула прядь, тут же снова закрутившуюся мелкими кольцами.
- Погоди, причем тут стрижка? – не понял Горацио.
- Ну, чтобы быть похожей…
- Ага, а мне выколоть себе глаз, чтобы быть похожим на Нельсона? – рассмеялся Горацио. – Подражать нужно не внешности, а поступкам, - с некоторым пафосом сказал он.
- А, так завтра ты отправляешься в морское сражение? – поддразнила Люси.
- Не, завтра я спозаранку почту поеду развозить, - серьезно ответил Горацио. Но в глазах еще искрилась усмешка. – Я в колледж поступать собираюсь. В полицию только с 21 года берут, и мама хочет, чтобы я колледж закончил.
- А зачем тебе в полицию?
- Я считаю, это стоящее дело, - сдвинул брови Горацио. – Защищать людей, восстанавливать справедливость…
- Занятие для настоящего мужчины, - подхватила Люси.
Горацио быстро взглянул на нее, проверяя, не смеется ли.
- А что, не так? – немного неуверенно улыбнулся он.
- Очень даже, - кивнула Люси.
Они умолкли, думая каждый о своем. Хмель окончательно выветрился, но теперь голову Люси кружили какие-то странные, смутные надежды и мечты. Искоса поглядывая на профиль своего спутника, Люси вдруг подумала, что маме он понравится, он серьезный, хорошо учится, он… И тут же она одернула себя. Причем тут понравится маме? Вообще-то он еще и не собирается за ней ухаживать. С другой стороны, он провожает ее сейчас до дома, и на ее плечах – его куртка…
- Вот здесь я живу, - сказала Люси, останавливаясь. – А ты?
- Я… В паре кварталов, - оглядевшись, Горацио указал головой куда-то на север, разрушив ее робкие надежды, что он живет по соседству, и может, иногда будет провожать ее до дома и впредь…
- Спасибо, - снова чуть покраснев, сказала Люси, возвращая куртку. – Спасибо, что пришел туда из-за меня. Больше не придется, честно. Я просто… Я просто хотела с кем-то дружить, понимаешь?
- Ну, - Горацио быстро облизал губы. – Ну, если тебе не скучно, можешь дружить со мной…
Рыжие брови поднялись домиком, взгляд был крайне неуверен, будто Горацио ждал отказа, более того, насмешки.
- Мне не будет скучно, - почти шепотом ответила Люси, теперь уже краснея основательно и опуская глаза.
- Правда? – улыбнулся Горацио.
Радость и недоверие смешивались в его взгляде. Люси про себя фыркнула в адрес тех девчонок, которые могли отказаться с ним дружить. Рыжий? Ну и что? Зато умный. И честный. И смелый. И вообще… Раз он местный, то, вероятно, знает Нью-Йорк. И они будут ходить гулять в парк, и в кино, и в кафе… Как все…
От этой мысли Люси вдруг стало так смешно, веселье буквально вскипело в крови, захотелось сделать что-то неожиданное, созорничать. Несколько секунд Люси боролась с этим желанием, а потом вместо ответа шагнула к Горацио, поднимаясь на цыпочки и прижимаясь губами к его губам. На сей раз его губы оставались безответными всего миг, потом раскрылись навстречу… Но Люси тут же испугалась того, что делает. Одно дело было – целовать парня, выдув три банки пива, когда тебе море по колено. И совсем другое дело – сейчас. Испуганно пискнув, она развернулась и, не оглядываясь, убежала в дом, оставив ошарашенного и растерянного провожатого у калитки. Захлопнув дверь и привалившись к ней спиной, Люси прижала ладони к пылающим щекам, будто могла так унять бешено колотящееся сердце. Она стояла так, мысленно перебирая каждое слово, каждое движение бровей и губ, каждый взмах ресниц, чувствуя сладкую слабость в коленях, пока из комнаты не выглянула мать. Люси, спохватившись, мышкой шмыгнула к себе в комнату, не заметив мягкой, понимающей усмешки матери.
- Все в порядке? – не оборачиваясь, спросил ее муж.
- Более чем, - заверила она.
Как все
Автор: Tinka1976
Фандом: CSI:Miami
Категория: цикл "Книжные дети" (3)
Написано в октябре 2009 года.
Размер: мини (2222 слова)
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Горацио/Люси
Место и время действия: Нью-Йорк, осень1975 года
Жанр: романс
Авторские примечания: цикл написан, опираясь на дату рождения Горацио 7 апреля 1960 года.
Для наглядности:
фото
читать дальше
Фандом: CSI:Miami
Категория: цикл "Книжные дети" (3)
Написано в октябре 2009 года.
Размер: мини (2222 слова)
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Горацио/Люси
Место и время действия: Нью-Йорк, осень1975 года
Жанр: романс
Авторские примечания: цикл написан, опираясь на дату рождения Горацио 7 апреля 1960 года.
Для наглядности:
фото
читать дальше