Глава 2.Глава 2.
Предводитель протянул принцессе руку.
- Не бойся... Пойдем со мной, - сказал он.
Принцесса взяла протянутую руку и хотела выйти из своего убежища, но ее взгляд упал на шипящие потоки лавы. Они были так близко! Принцесса в ужасе отпрянула назад и зажмурилась.
- Не бойся, - повторил предводитель. - Иди сюда.
Принцесса снова заглянула в его глаза. Из них струился мягкий синий свет. Когда свет касался лавы, она сразу же переставала шипеть и застывала липкими красными потёками. Принцесса снова сделала шаг к предводителю.
- Молодец! - одобрительно кивнул он. - Хорошая девочка. Сейчас я возьму тебя на руки, и мы отсюда уйдем, договорились? - сильные руки легко подняли ее в воздух. Маленькая принцесса крепко обняла предводителя за шею, уткнувшись носом в жесткий ворот кольчуги. - А теперь закрой глазки, - велел он и погладил девочку по голове.
Принцесса крепко зажмурилась. Но пока они шли к выходу из замка, ей пришла в голову мысль, что, наверное, предводитель увезет ее в свой замок, а она даже не сможет попрощаться с мамой и папой, и с Джастином, и даже с несносным Майком ей хотелось бы увидеться напоследок, и сказать, что она не сердится на него больше за ту сломанную куклу и, кстати о куклах, - а как же ее любимый кукольный домик, неужели он останется здесь? А вдруг его сломают? А вдруг его УЖЕ сломали??? От этой мысли принцесса судорожно всхлипнула. Она хотела было приоткрыть глаза, чтобы хоть мельком заглянуть в свою комнату, но стоило ей приподнять голову, как предводитель, будто прочитав ее мысли, прикрыл ей глаза свободной рукой и ускорил шаг.
***
- Что у нас здесь, Алекс? - спросил лейтенант Кейн, вернувшись в комнату.
- Как она, Горацио? - вопросом на вопрос ответила Алекс.
- Перепугана до смерти, - отворачиваясь к окну, ответил лейтенант. - Ничего не говорит, даже как ее зовут. Только плачет. Пришлось самому отвозить ее в лабораторию. Там она согласилась остаться. С Келли, - слегка улыбнулся он. - Так что у нас здесь?
- Мужчина умер либо от асфиксии, либо от черепно-мозговой травмы, точно сейчас сказать не могу, выясню после вскрытия. Опережая твой вопрос, задушен скорее всего веревкой, точно не ремнем.
- Точно не ремнем, - повторил Кейн, - да и в остальном детали не сходятся. Так, что с остальными?
- Женщина, - переходя к следующему телу, сказала Алекс, - множественные колотые раны в области груди и живота. Оборонительные раны на руках. Следов удушения нет. Мальчики, - в голосе Алекс слышалось страдание, - многочисленные порезы разной глубины. У обоих сломана шея.
- Так, - подводя итог услышанному, сказал лейтенант. Еще раз окинул всю картину быстрым взглядом. – Мужчина, вероятно, был убит первым. Скорее всего, его ударили по голове, а потом задушили. Дальше, - он стал на колено у тела одного из мальчиков, - они принялись за детей...
- Они? - переспросила Алекс. - Думаешь, преступников было несколько?
- Думаю, да... - задумчиво подтвердил Кейн. - Думаю, да. Вероятно, они хотели узнать о чем-то, что находилось в доме. Устранили мужчину и стали пытать детей на глазах у матери.
- Горацио... - голос Алекс дрожал.
- Думаю, она просто не знала, где находится то, чего они хотели. Иначе сказала бы, - его глаза из синих стали почти серыми, губы сжались.
- А почему ты думаешь, что она не сказала? - спросила Алекс. - Ведь их могли убить, даже получив желаемое...
- Если бы она сказала, им бы не понадобилось переворачивать дом вверх дном, - сказал Кейн, поднимаясь. Положив руки на пояс, он оглядел комнату, барабаня пальцами по жетону. - Если они не нашли то, что искали, это должны найти мы.
- Эйч, - заглянул в комнату Эрик Делко, - мы кое-что нашли. Ты должен это увидеть.